Список желаний? Зачем?
Результаты исследований, проведённых нами среди людей сферы взаимообмена подарками, показали:
1. Дарить то, что «может пригодиться», приводит к росту числа захламлённых антресолей на душу населения и к повышенной загрузке мусорщиков, особенно в холодные времена года...
2. Покупать то, что человек передарит, в том числе дарителю, оценивается находчивым и экономным, но может подтачивать отношения в долгосрочной перспективе.
3. Прямые вопросы о подарке уменьшают ощущение праздника у всех участников.
4. Есть значимая связь между степенью утомления выбором подарка, количеством воздетых к небесам очей и скоростью полёта полученного в сторону дарителя.
В связи с этим мы посчитали важным
создать альтернативу для обеих сторон —
список желаний (вишлист) в формате Telegram-бота!