Care Space
Комфортно. Аутентично. Расти.
Care Space
Комфортно. Аутентично. Расти.
Друзья, добро пожаловать
в Care Space!
Мы — Маргарита Кевац и Вадим Боровиков
создали этот проект, чтобы объединить
как можно больше тех, кому так же, как и нам,
важны познание и развитие.

Мы хотим помогать людям расти — аутентично,
в своём темпе, в атмосфере принятия, понимания
и взаимовыручки.

Мы понимаем, когда важно просто послушать,
когда — поддержать и подсветить сильные стороны,
а когда — помочь разработать план
по решению конкретных проблем и задач.

Для этого мы стремимся:
  • 1
    развивать в людях
    гуманистическое мировоззрение
  • 2
    показывать и доказывать,
    что сотрудничество —
    самая выигрышная стратегия достижения общего благополучия
  • 3
    находить и использовать способы, чтобы развиваться и жить полно,
    при этом без разрушения человеком себя или мира
Друзья,
добро пожаловать
в Care Space!
Мы —
Маргарита Кевац и Вадим Боровиков
создали этот проект, чтобы объединить как можно больше тех, кому так же, как и нам,
важны познание и развитие.

Мы хотим помогать людям расти — аутентично,
в своём темпе, в атмосфере принятия, понимания
и взаимовыручки.

Мы понимаем, когда важно просто послушать,
когда — поддержать и подсветить сильные стороны,
а когда — помочь разработать план
по решению конкретных проблем и задач.

Для этого мы стремимся:
  • 1
    развивать в людях
    гуманистическое мировоззрение
  • 2
    показывать и доказывать,
    что сотрудничество —
    самая выигрышная стратегия достижения общего благополучия
  • 3
    находить и использовать способы, чтобы развиваться и жить полно,
    при этом без разрушения человеком себя или мира
Наши ценности
С этой целью мы выбираем смотреть на мир
через призму определённых ценностей.
А для большей ясности многие из них
мы сопровождаем посланиями или вопросами,
на которые можно опираться.
Давайте познакомимся с ними!
Отношение к человеку
Человек — эксперт в своем состоянии, ценностях
и целях.

Другие могут быть только сопровождающими.

Субъектность себя и другого — это данность:
каждый человек рассматривается как действующий агент, со своими чувствами, мыслями и потребностями.

Понимание полезнее, чем осуждение:
как другого, так и самого себя.
Вопрос не в том, «хорошо» ли происходящее, а в том,
как к этому пришло и что за этим стоит

Принятие инаковости:
сотрудничество и мирное сосуществование более доступно, если есть спокойное отношение к различиям —
без ксенофобии.
В контакте с собой
Рефлексия:
«Я стремлюсь понимать происходящее с собой и сообщать об этом».

Доверие себе:
«Я могу расти и развиваться — для этого мне нужны только подходящие условия, а не грубая сила, принуждение или дрессировка».

Свобода действий:
«Я могу распоряжаться любыми своими ресурсами в собственных интересах».

Самодостаточность и ответственность:
«Моё состояние — в моих руках».
В контакте с другими
Радующее, открытое, искреннее взаимодействие.

Добровольность:
«Нет должных мне — я могу просить, но не требовать. Я могу отказывать без чувства вины и принимать отказы без удара по самооценке».

Ясная коммуникация:
«Я стремлюсь понять, что ты имеешь в виду. Для этого мне иногда бывает удобнее догадываться, а иногда — задавать тебе прямые вопросы. Ничто из этого не безразличие, а просто разные способы яснее увидеть твой мир».

Нежертвенность:
«Если я делюсь чем-то, я делаю это искренне, а не в долг».
Наши ценности
С этой целью
мы выбираем смотреть на мир через призму определённых ценностей.
А для большей ясности многие из них мы сопровождаем посланиями или вопросами, на которые можно опираться. Давайте познакомимся с ними!
Отношение к человеку
Человек — эксперт в своем состоянии, ценностях и целях.
Другие могут быть только сопровождающими.

Субъектность себя и другого — это данность:
каждый человек рассматривается как действующий агент, со своими чувствами, мыслями и потребностями.

Понимание полезнее, чем осуждение:
как другого, так и самого себя.
Вопрос не в том, «хорошо» ли происходящее, а в том,
как к этому пришло и что за этим стоит

Принятие инаковости:
сотрудничество и мирное сосуществование более доступно, если есть спокойное отношение к различиям —
без ксенофобии.
В контакте с собой
Рефлексия:
«Я стремлюсь понимать происходящее с собой и сообщать об этом».

Доверие себе:
«Я могу расти и развиваться — для этого мне нужны только подходящие условия, а не грубая сила, принуждение или дрессировка».

Свобода действий:
«Я могу распоряжаться любыми своими ресурсами в собственных интересах».

Самодостаточность и ответственность:
«Моё состояние — в моих руках».
В контакте с другими
Радующее, открытое, искреннее взаимодействие.

Добровольность:
«Нет должных мне — я могу просить, но не требовать. Я могу отказывать без чувства вины и принимать отказы без удара по самооценке».

Ясная коммуникация:
«Я стремлюсь понять, что ты имеешь в виду. Для этого мне иногда бывает удобнее догадываться, а иногда — задавать тебе прямые вопросы. Ничто из этого не безразличие, а просто разные способы яснее увидеть твой мир».

Нежертвенность:
«Если я делюсь чем-то, я делаю это искренне, а не в долг».
Наши отношения с клиентами
Мы понимаем,
что для узнавания и продвижения проектов
существуют специальные инструменты маркетинга.

При этом для нас на первом месте —
добросовестность, прямота и прозрачность
в коммуникации и отношениях в целом.

Потому, следуя описанным ценностям на деле, мы:
  • Принципиально не используем конверсионные цены
    По новичковости и попыткам идти по стопам классиков мы делали 3490, 199 и прочее,
    но сейчас 3500 — это просто 3500.

  • Показываем пользователям ровно те цены, которые
    они заплатят после всех этапов покупки
    Это значит, что если вы видите какую-то сумму, вы не обнаружите скрытых комиссий и дополнительных платежей.
    Обо всем этом мы уже позаботились, указывая стоимость.

    Исключение: области неизвестного нам (например, если вдруг окажется, что на Кипре, где вы живете — особые условия покупки вещей из России).
  • Не продаем дважды
    Если вы купили нашу книжку, то в тех предложениях (например, в курсе), куда она входит в стоимость, мы делаем вам скидку, близкую к стоимости книжки.

    То же самое будет, когда мы выпустим второе издание книги с дополнениями ;-)
Наши отношения с клиентами
Мы понимаем, что для узнавания
и продвижения проектов
существуют специальные инструменты маркетинга.

При этом для нас на первом месте —
добросовестность, прямота
и прозрачность
в коммуникации и отношениях в целом.

Потому, следуя описанным ценностям
на деле, мы:
  • Принципиально не используем конверсионные цены
    По новичковости и попыткам идти по стопам классиков мы делали 3490, 199 и прочее,
    но сейчас 3500 — это просто 3500.

  • Показываем пользователям ровно те цены, которые
    они заплатят после всех этапов покупки
    Это значит, что если вы видите какую-то сумму, вы не обнаружите скрытых комиссий и дополнительных платежей.
    Обо всем этом мы уже позаботились,
    указывая стоимость.

    Исключение: области неизвестного нам (например, если вдруг окажется, что на Кипре, где вы живете — особые условия
    покупки вещей из России).
  • Не продаем дважды
    Если вы купили нашу книжку, то в тех предложениях (например, в курсе), куда она входит в стоимость, мы делаем вам скидку, близкую к стоимости книжки.

    То же самое будет, когда мы выпустим второе издание книги с дополнениями ;-)
И скоро мы дополним эти пункты тем, как строятся наши отношения с коллегами,
и почему мы выбираем сотрудничество вместо конкуренции
(а пока нам можно просто писать с предложениями, да-да :-))
И скоро мы дополним эти пункты тем, как строятся наши отношения с коллегами,
и почему мы выбираем
сотрудничество вместо конкуренции
(а пока нам можно просто писать
с предложениями, да-да :-))
Что мы делаем?
Ценности человека отражаются в том,
как он действует, чувствует и думает.
Способность жить в соответствии ценностями выше,
на наш взгляд, рождается из шести компонентов:
  • Развитие рефлексии
    «Как мне сейчас, и чего я хочу?»
  • Прокачка способности
    к пониманию взглядов
    другого человека
    «Как я могу создать картину мира
    другого человека в своей голове:
    его мысли, эмоции, опыт?»
  • Практика
    коммуникативных навыков

    «Как мне установить и поддерживать контакт
    с другими?
    Как мне сообщить о том, что для меня важно?»
  • Обогащение своей способности к сопереживанию, самосостраданию и устойчивости
    «Как сделать хорошо себе и другим,
    когда что-то идёт не так?»
  • Использование научного подхода (включая байесианство)
    «Как понять, если я ошибаюсь в своих взглядах — на человека или мир — и приблизиться к объективной картине?».
  • Укрепление навыков планирования и оценки рисков
    «Как мне прийти в нужное состояние,
    к нужной цели?»
Для поиска ответов на эти вопросы мы используем три основных инструмента:
ненасильственное общение, психотерапию
и прикладную рациональность.
Познакомиться с нашими активностями вы можете здесь